# 12. Персональный менеджер

Сейчас мы дорабатываем инструмент, чтобы сделать его стабильнее и удобнее, поэтому он доступен лишь части продавцов в тестовом режиме. К концу апреля мы закончим тестирование и откроем доступ к использованию инструмента всем продавцам

Персональный менеджер (ПМ) — это сотрудник компании, который не просто знает, как устроен маркетплейс Uzum Market, может способствовать достижению ваших целей и сделать бизнес более удобным и приятным.

Персональный менеджер — специалист в сфере бизнеса с отличительными навыками и опытом. Он понимает, за какими бизнес-показателями нужно следить, чтобы увеличить продажи, и готов делиться этой информацией с вами.

Он точечно по запросу анализирует ваши товары и дает индивидуальные рекомендации по оформлению. При этом учитывает и специфику ваших товаров, и общие правила площадки. Персональный менеджер поможет вам не только в решении текущих вопросов, но и будет направлять и помогать развивать магазины, учитывая проводимые маркетплейсом различные акции, а также учитывая нововведения.

Его основная цель — сделать так, чтобы ничего не препятствовало росту ваших продаж.

Он также выступает связующим звеном в нашем партнерстве: быстро и полно ответит на любой вопрос о бизнес-процессах и механике продаж на площадке.

# Что может делать персональный менеджер

  • Оперативно и квалифицированно отвечать на вопросы, касающиеся вашей деятельности на маркетплейсе.
  • Своевременно делиться информацией о внутренних маркетинговых акциях, дополнительных рекламных активностях и предложениях по продвижению, чтобы вы успели к ним присоединиться и повысить продажи.
  • Оперативно решать возникающие проблемы с любыми подразделениями компании как через чат, так и по телефону.
  • Давать информацию, которой нет ни на одном из внешних ресурсов: анализ оборачиваемости ваших товаров за любой период, на ежемесячной основе показывать самые популярные категории, топ 30 поисковых запросов на площадке.
  • Точечно по запросу анализировать карточки товаров и подсказывать, что изменить, чтобы продаж было больше.
  • Проводить онлайн-встречи с партнерами для разбора тематик, которые помогут повысить ваши продажи и сделать работу на площадке более комфортной.
  • Предоставить возможность подать заявку на рассмотрение участия в промо, где товары могут: отображаться на баннерах, закрепляться на главной странице, закрепляться в определенной категорий, отображаться выше в выдаче при поиске по ключевым словам.
  • Контроль договоров переносов, и документов по компенсации товаров после получения информации от продавцов.

Это платная услуга, доступная для всех наших партнеров. Её стоимость — 300 000 сум в месяц. Чтобы подключить услугу на следующий месяц, нажмите на кнопку «Подключить» в разделе «Услуги» в блоке «Персональный менеджер» не позднее 29 числа месяца до 23:59 по ташкентскому времени. Если услуга у вас уже подключена, ничего делать не нужно — мы продлим вашу подписку автоматически, если вы не отключите ее до 29 числа.

После оплаты в личном кабинете за вами закрепят специалиста, и вы сможете обращаться к нему с любыми вопросами по работе на площадке.

Если в первый рабочий день месяца персональный менеджер с вами не связался, напишите об этом, пожалуйста, в чат бизнес-поддержки (opens new window).

# Важное уточнение

Персональный менеджер не решает вопросы, связанные с налоговой, вашей внутренней бухгалтерией, предоставлением тайм-слотов и не поможет вам обойти правила нашей инструкции. ПМ технически не обладает возможностью непосредственного влияния на решение проблем, связанных с площадкой. В таких случаях ваш менеджер активно взаимодействует со смежными отделами внутри компании, следит за выполнением ваших запросов и координирует процесс решения ситуации. Также в его обязанности не входят функции штатного менеджера по работе с маркетплейсами: он не создает карточки товаров, не формирует накладные, не обрабатывает отзывы и т. д.

Напоминаем вам, что уважение к людям — один из базовых принципов коммуникации на нашем маркетплейсе. Мы уважаем команду, партнеров, покупателей и нам важно, чтобы это было взаимно. За оскорбление персонального менеджера в личной беседе или публичном пространстве мы можем навсегда отключить возможность подключения услуги или даже прекратить сотрудничество.

Если вы хотите оставить обратную связь по работе вашего персонального менеджера, пожалуйста, заполните форму по ссылке (opens new window).