# Приложение 2

# Регламент при работе модели FBS

  1. Общие условия приема и обработки заказа

1.1. Информация о товарах, доступных к продаже Сторона 2 обязана в режиме реального времени указывать в ЛК актуальное количество каждого из товаров, которое она готова реализовывать Клиентам с каждого из Складов Стороны 2. Такие товары доступны на Сайте для заказа.

1.2. Режим работы Стороны 2 и ее Складов Сторона 2 в ЛК устанавливает Режим работы Складов по указанным в ЛК параметрам. Сторона 1 имеет право установить в ЛК минимальное количество рабочих дней и максимальный срок на сборку заказа. Выбранный Режим работы должен обеспечивать возможность осуществления передачи отправлений в установленные сроки.

1.3. Подтверждение готовности отправлений Сторона 2 обязана подтвердить готовность отправления к передаче в установленный в личном кабинете срок. . Если Сторона 2 не сделала это в установленные сроки, Сторона 1 имеет право отменить заказ Клиента.

1.4. Передача кодов маркировки Если товар подлежит обязательной маркировке, Сторона 2 до передачи отправлений передает Стороне 1 код маркировки такого товара для размещения в кассовом чеке. Сторона 1 не является участником оборота товара и не производит никаких действий с кодами маркировки, полученными от Стороны 2, кроме размещения в кассовом чеке.

1.5. Передача товаров Сторона 2 передает товары строго в соответствии с перечнем в заказе. В случае несоответствия Сторона 2 принимает на себя риск наступления любых негативных последствий и компенсирует Стороне 1 все документально подтвержденные убытки в связи с этим. Если обнаруживается пересорт и Клиент отказывается от товара, Стороны производят расчеты аналогично возврату. Если обнаруживается, что в отправлении отсутствует заявленный товар (недовложение), Сторона 1 удерживает у Стороны 2 сумму, фактически уплаченную Клиентом за товар, не возвращая при этом Вознаграждение за продажу в качестве вознаграждения за обработку недовложения.

2.1. Нарушения обязательств Стороной 2 К нарушениям обязательств Стороной 2 относятся, включая, но не ограничиваясь:

(а) несоответствие передаваемых Стороной 2 товаров заявленным в Карточке товара характеристикам;

(б) несоответствие остаточного срока годности товаров требованиям Договора;

(в) неподтверждение готовности заказа к передаче в установленный срок;

(г) предоставление недостоверной информации режиме работы Складов Стороны 2 и иной обязательной к предоставлению информации;

(д) действия/бездействие Стороны 2, в результате которых Сторона 1 отменяет заказ Клиента;

(е) использование и распространение персональных данных Клиентов, полученных от Стороны 1, в иных целях, кроме как в целях исполнения обязательств по Договору;

(ж) рекламные вложения в заказы с целью продвижения собственного бренда и/или сайта;

(з) иные случаи нарушения Продавцом обязательств по Договору.

2.2. Последствия нарушения обязательств Стороной 2 В случае нарушения Стороной 2 обязательств по Договору Сторона 1 вправе приостановить размещение на Сайте одного или нескольких товаров Стороны 2 до момента устранения нарушения или до выяснения обстоятельств нарушения, а также вправе удержать со Стороны 2 стоимость Услуги за обработку операционных ошибок Стороны 2. В случае неоднократного нарушения Стороной 2 обязательств (два или более раз) Сторона 1 вправе в одностороннем порядке отказаться от оказания услуг в отношении товаров Стороны 2, по которым произошло нарушение. Стороны признают, что указанные действия Стороны 1 не являются нарушением Стороны 1 обязательств по Договору.